Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ПАО «Микрон» успешно внедряет решения для обеспечения оплаты проезда пассажирами на всех видах общественного транспорта. Парк транспортной техники и/или входы на перроны оборудуется специальными валидаторами со считывателями RFID, к которым пассажиры подносят заранее приобретённые билеты. Поставляемые ПАО «Микрон» RFID решения и билеты много лет успешно используются в различных видах транспорта:
- билетная система города Москвы (Метрополитен + наземный транспорт);
- наземный транспорт целого ряда городов России;
- ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (железные дороги);
- высокоскоростные поезда ООО «Аэроэкспресс», «РЭКС. Регион-экспресс», олимпийский поезд «Ласточка» в Сочи;
- билеты производства ПАО «Микрон» успешно прошли проверку за рубежом. Например, в общественном транспорте Стамбула (метрополитене, трамваях и автобусах), в метрополитене Нью-Йорка.

Транспортные RFID-решения с лёгкостью решают актуальные вопросы и удовлетворяют потребности всех участников процесса пассажироперевозок
Для пассажиров:
- улучшение качества предоставления транспортных услуг за счёт сокращения времени прохода пассажиров в транспорт;
- единый прозрачный механизм подтверждения права на льготы.
Для перевозчиков:
- увеличение сборов оплаты за проезд на общественном транспорте за счёт исключения подделок и «человеческого фактора»;
- снижение эксплуатационных расходов транспортных предприятий;
- возможность страхования рисков возникновения выпадающих доходов;
- возможность гибкой тарифной политики – различные номиналы билетов.
Для местных органов власти:
- увеличение налоговых отчислений в местный бюджет;
- широкомасштабное привлечение коммерческих транспортных предприятий к перевозке льготных категорий пассажиров, точное определение размеров бюджетных субсидий на эти цели;
- точное определение объёмов пассажиропотока на общественном транспорте.
Пример города Москвы показал, что внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных билетов повысило собираемость доходов в 1,6 раза. При этом опросы населения показали кратный рост удовлетворённости качеством транспортных услуг, что определённо повышает социальную лояльность населения.
Внедрить решение