Мы разрабатываем и поставляем эффективные решения для бизнеса
КНИЖНЫЙ БИЗНЕС. БИБЛИОТЕКИ. АРХИВЫ
Автоматизация учёта движения книг и архивных документов – это чуть ли не самый ключевой вопрос для участников книжного бизнеса, библиотек и архивов. Чего стоит одна лишь инвентаризация! А при сменном графике работы персонала инвентаризации могут быть актуальными до нескольких раз в неделю. В библиотеках важнее всего обеспечить учёт выдаваемых книг и материалов на руки читателям, а так же быструю идентификацию книг при приёмке и на полках. В архивном деле порой важнее всего обеспечить не только учёт, но и контроль доступа/вскрытие тех или иных дел с соответствующими грифами. Все эти задачи с успехом решают системы на базе технологии RFID.
Решения на базе технологии RFID позволят вашему бизнесу или предприятию оптимизировать временные и финансовые затраты на осуществление обязательных, но рутинных бизнес-процессов. Одновременно вы сократите время обслуживания клиентов и посетителей, это повысит качество обслуживания и уровень лояльности потребителей:
- быстрый поиск необходимой книги или папки;
- групповое считывание меток – быстрая и точная инвентаризация, в том числе отслеживание движения книг и папок в помещениях учреждения;
- автоматический контроль над выдачей и возвратом книг/документов;
- система «антивор» с превентивной сигнализацией;
- информирование о вскрытии той или иной папки в режиме реального времени благодаря излучателю;
- защита от контрафактной продукции;
- запись на RFID-метке любой справочной информации о книге/документе.
С помощью решений на базе RFID ваше издательство, книжный магазин, библиотека или архив гарантировано повысят свою эффективность и безопасность, это не останется без внимания со стороны потребителей.
Внедрить решение