Mikron Successful Cases

RFID tickets for “Aeroexpress” trains
RFID tickets for “Aeroexpress” trains

«Аэроэкспресс» соединяет Москву с тремя главными аэропортами Московского региона: Шереметьево, Внуково и Домодедово. «Аэроэкспресс» использует пригородную железнодорожную инфраструктуру регулярных перевозок; важной задачей проекта было разделение пассажиропотоков регулярных и скоростных линий. В 2010 году Микрон начал поставку бумажных транспортных RFID-билетов для оплаты проезда в скоростных поездах. Билет содержит информацию о количестве поездок и сроке действия

Read More
Transport cards for commuter trains
Transport cards for commuter trains

Read More
RFID tickets for express trains
RFID tickets for express trains

Read More
RFID keys for luggage rooms
RFID keys for luggage rooms

Read More
Secure chip for ID documents
Secure chip for ID documents

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА Универсальная электронная карта (УЭК) – проект национального масштаба по запуску единого электронного идентификационного документа, обеспечивающего доступ к широкому спектру электронных государственных, муниципальных и коммерческих услуг и сервисов федерального и регионального уровня в сферах здравоохранения, пенсионного страхования, транспорта, налогообложения, платежей и др. УЭК призвана повысить качество, скорость и прозрачность взаимодействия граждан с государственными органами власти и учреждениями при получении информации или услуг.

Read More
RFID tickets for public transport in Istanbul
RFID tickets for public transport in Istanbul

Read More
Concert tickets
Concert tickets

Read More
Moscow transport tickets
Moscow transport tickets

Заказчик ГУП «Мосгортранс» – основной в Москве и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта. Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,8 миллиона человек, что составляет примерно 37% общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом. В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев. На сегодняшний день предприятие обслуживает 801 маршрут, из них 668 автобусных, 88 троллейбусных и 45 трамвайных. Общая длина маршрутной сети — 8776 км. Задачи проекта До 2015 года на наземном транспорте г. Москвы применялись в основном билеты с магнитной полосой, которые использовались для одной или нескольких поездок на автобусах, троллейбусах и трамваях. Одновременно в наземном транспорте могли быть использованы для оплаты проезда бесконтактные Единые билеты, предназначенные как для метро, так и наземного транспорта (в том числе карты «Тройка»), а также билеты для провоза багажа. Несмотря на уменьшение количества безбилетных пассажиров (проезд оплачивает 99,7 %), возможность точного подсчёта количества пассажиров льготных категорий граждан, и возможность введения билетов на несколько поездок, которые дает автоматизированная система контроля проезда пассажиров, применение билетов с магнитной полосой в несколько раз увеличило время на посадку в салон транспортного средства. Вопросы повышения качества обслуживания пассажиров, оптимизации функционирования сложнейшей инфраструктуры и повышения эффективности ее эксплуатации являются актуальными для любой крупной транспортной компании. Поэтому ГУП «Мосгортранс» запланировал до конца 2015 г. полностью перейти на бесконтактные проездные билеты. Переход на бесконтактные проездные билеты в наземном транспорте сократит время прохода пассажиров, сведет к минимуму риск порчи билетов и предоставит «Мосгортрансу» дополнительные возможности для повышения качества обслуживания пассажиров и оптимизации функционирования инфраструктуры. Использование чипованных билетов полностью исключает возможность подделки: индивидуальный серийный номер присваивается каждому чипу в процессе его изготовления на «Микроне». Это - эффективный механизм защиты от копирования, гарантирующий уникальность каждого билета. Для этих целей ГУП «Мосгортранс» закупил 1,5 тыс. новых валидаторов, которые работают с бесконтактными проездными билетами и обладают лучшими техническими характеристиками по сравнению с используемыми в настоящее время.  Решение Благодаря организованному на ОАО «НИИМЭ и Микрон» полному циклу производства RFID-билетов (от изготовления чипа до выпуска конечного продукта), все требования ГУП «Мосгортранс» по поставке чипованных билетов были оперативно выполнены. В июле 2015 года ОАО «НИИМЭ и Микрон» заключил контракт с ГУП «Мосгортранс» на поставку в течение трех месяцев более 12 млн. бесконтактных проездных билетов. В поставляемых проездных билетах используется разработанный «Микроном» чип MIK64PTAS (K5016XC1H4), выполненный по топологии 180 нм с объемом программируемой памяти 640 бит. Гарантированный срок сохранения информации, записанной на бесконтактной интегральной схеме, составляет 5 лет. Чип полностью отвечает требованиям стандарта ISO 14443А: расстояние срабатывания карты составляет не более 10 см от поверхности терминального оборудования, а стандартное время считывания - не более 1 с. при скорости передачи данных 106 кбит/с. Защиту от подделки обеспечивает уникальный 7-байтовый серийный номер, который на аппаратном уровне присваивается интегральной микросхеме билета на этапе ее создания.  Результаты Использование чипованных билетов «Микрона» решает все задачи, стоящие перед ГУП «Мосгортранс» в части повышения качества обслуживания пассажиров, давая возможность перевозчику полностью отказаться от билетов с магнитной полосой. Внедрение чипованных билетов позволит также ГУП «Мосгортранс» собирать достоверную статистику о пассажиропотоке для планирования будущих и изменения действующих маршрутов. 

Read More
Tickets for Moscow Metro
Tickets for Moscow Metro

Вопросы обеспечения удобства, простоты эксплуатации и экономической доступности чрезвычайно актуальны для ГУП «Московский метрополитен». Благодаря использованию современных технологий и техники, появляется все больше возможностей для повышения качества обслуживания пассажиров и оптимизации функционирования сложнейшей инфраструктуры.

Read More